Наш опрос

Кто ты, наш посетитель: образование
Всего ответов: 66




Герб совы ORK-CLUB

Пятница, 29.03.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Нижнетагильский Интеллектуальный Клуб ЮНЕСКО "Герб совы"
Главная | Регистрация | Вход
X Нижнетагильский фестиваль интеллектуальных игр - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости » Обсуждение новостей » X Нижнетагильский фестиваль интеллектуальных игр (1-2 мая 2010 года)
X Нижнетагильский фестиваль интеллектуальных игр
AberforthДата: Среда, 14.04.2010, 19:11 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Уважаемые друзья,

рады сообщить вам, что X Нижнетагильский фестиваль интеллектуальных игр пройдет
в этом году 1-2 мая, и будет включать в себя зеркало тюменского 24-часового марафона.

Поскольку в этом году нам исполняется 15 лет, на открытии фестиваля ожидается некоторое количество торжественных речей, почётных гостей и поздравлений.

Перед фестивалем будут проведены отборочные туры срели школьников, студентов и работающей молодежи города.
Об их сроках, а также об условиях проведения фестиваля будет объявлено дополнительно.

С уважением,
Анатолий Чиквин

Добавлено (14.04.2010, 19:07)
---------------------------------------------
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении X Нижнетагильского фестиваля интеллектуальных игр

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Нижнетагильский Фестиваль Интеллектуальных Игр (в дальнейшем Фестиваль) проводится 1-2 мая 2010 года. Порядок проведения Фестиваля определяется настоящим Положением.
2. Фестиваль является официальным соревнованием, которое учреждают ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Молодёжная организация «Уралвагонзавод», Свердловское областное отделение межрегиональной общественной организации интеллектуально-творческих игр.
3. Для организации и проведения Фестиваля создается Оргкомитет из представителей учредителей Фестиваля.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1. Фестиваль проводится с целью создания условий для духовно-нравственного воспитания молодёжи, выявления творческого потенциала молодёжи, выявления сильнейших команд города и области, популяризации и дальнейшего развития движения «Что? Где? Когда?».
2. Предусматривается решение следующих задач:
- привлечение молодёжи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;
- создание новых команд в учреждениях и на предприятиях;
- определение лучших команд.

III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
1. К участию в отборочных соревнованиях допускаются все желающие команды.
2. Для участия в Фестивале команда подает в оргкомитет список состава команды с указанием капитана. В команду могут входить не более 6 основных и 2 запасных игроков.
3. Оргкомитет имеет право не допустить к участию любую команду, без объяснения причин.
4. Команды Фестиваля разделяются на следующие категории:
- команды игроков 1987 г.р. и старше – «взрослые»;
- команды, представляющие цеха и отделы Уралвагонзавода;
- команды, представляющие предприятия;
- команды игроков 1992-1988 г.р. – «студенты»;
- команды общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, игроки 1993 г.р. и младше;
- команды лицеев и гимназий (18, 39, 51, 86, 75, Политехническая гимназия), игроки 1993 г.р. и младше;
- команды кадетских классов (школы 13, 21, 65), игроки 1993 г.р. и младше;
5. Категория команды определяется по самому старшему игроку команды.

Добавлено (14.04.2010, 19:08)
---------------------------------------------
IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Основной турнир игры «Что? Где? Когда?» состоит из 5 туров по 12 вопросов в каждом. Игры проводятся по правилам кодекса спортивного «Что? Где? Когда?».
2. Дополнительно Оргкомитетом проводится 24-часовой марафон игры «Что? Где? Когда?». Для участия в марафоне команда оформляет отдельную заявку. В случае наличия в команде игроков младше 18 лет, необходимо письменное согласие их законных представителей.
3. Итоги Фестиваля подводятся по системе распределения мест между командами согласно Регламенту Фестиваля. Место команды определяется основным зачетным показателем. Если на одно место претендует несколько команд, их места определяются с помощью дополнительного показателя.
4 Оргкомитетом могут быть проведены дополнительные мероприятия в соответствии с
программой Фестиваля, не идущие в общий зачет.
5. Оргкомитет обязан:
- соблюдать настоящее Положение и Регламент соревнований;
- сообщить командам, имеющим право участвовать, время начала и окончания игр, условия приема команд, а также, выслать им официальные приглашения;
- финансово обеспечить пакет вопросов на турнир, работу редакторов вопросов и апелляционного жюри;
- обеспечить команды игровыми местами и карточками для ответов;
- обеспечить награждение победителей и призёров турнира;
- по просьбе команд в течение месяца предоставить итоговые результаты и вопросы турнира.
6. Команды, которые получили право участвовать в Фестивале:
- соблюдают настоящее Положение и Регламент соревнований;
- в установленные сроки подтверждают Оргкомитету своё участие в Фестивале.
- иногородние команды приезжают, проживают и питаются за свой счет.

V. ЖЮРИ
1 Спорные вопросы решает апелляционное Жюри (3 человека), назначаемое Оргкомитетом. Решения принимаются голосованием Жюри простым большинством.
2 Порядок подачи и рассмотрения протестов определяется Регламентом соревнований.

VI. НАГРАЖДЕНИЕ
1. Победители и призёры соревнований определяются в соответствии с Регламентом соревнований.
2. Победители и призеры фестиваля в общем зачете и в соответствующей категории награждаются дипломами и призами.

VIII. СПОНСОРЫ
1. Спонсорами Фестиваля могут выступать коммерческие фирмы и организации, подразделения администрации города, общественные объединения. Спонсоры могут как обеспечивать игры Фестиваля согласно представленной смете, так и учреждать собственные призы.

IX. ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Саранчук С.Ю., директор по персоналу ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»;
Ленда А.Е., председатель комитета НТМОО «Уралвагонзавод»;
Чиквин А.Б., президент Свердловского областного отделения МОО «ИНТИ».

Тел.: 33-58-40, 34-53-44
с 8.30 до 17.00
e-mail: anatolle@mail.ru

Добавлено (14.04.2010, 19:11)
---------------------------------------------
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

1 мая
12.00 - торжественное открытие Фестиваля. Большой зал ДК им. И.В. Окунева
13.00 - начало основной программы Фестиваля (5 туров ЧГК по 12 вопросов)
18.00 - окончание основной программы. Подведение итогов.
19.00 - старт программы 24-часового марафона

2 мая
00.00 - продолжение программы 24-часового марафона
13.00 - окончание Фестиваля. Подведение итогов


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
LokiДата: Среда, 14.04.2010, 20:07 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
а как будут подводить итоги по марафону?
 
AberforthДата: Понедельник, 19.04.2010, 19:54 | Сообщение # 3
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
По сумме баллов с 13.00 до 13.00

Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)


Сообщение отредактировал Aberforth - Среда, 21.04.2010, 09:42
 
ListarДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:32 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток - Какая информация должна содержаться в заявке, и полные ли паспортные данные нужны, вплоть до того где и когда паспорт был выдан?
 
jsДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:39 | Сообщение # 5
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Статус: Offline
Думаю, в заявке также стоит указать участвует ли команда только в основной программе фестиваля или будет принимать участие далее и в марафоне...
 
AberforthДата: Среда, 21.04.2010, 09:43 | Сообщение # 6
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Listar)
Какая информация должна содержаться в заявке

1. Полностью фамилия, имя и отчество каждого игрока
2. Дата рождения
3. Номер паспорта, а также где, когда и кем он был выдан
4. Адрес прописки, включая индекс.


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)


Сообщение отредактировал Aberforth - Пятница, 23.04.2010, 12:11
 
LokiДата: Четверг, 22.04.2010, 18:59 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
а когда пройдут отборочные? или их не будет?
 
AberforthДата: Пятница, 23.04.2010, 12:12 | Сообщение # 8
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
По состоянию на 27 апреля 2010 года приняты заявки от следующих команд:

1. Хранители фортуны
2. УКБТМ
3. 745
4. 550/552
5. Искусственный интеллект
6. Пятеро в атомном крейсере
7. Чебурашки
8. Бинго
9. Бриллиантики
10. Power abounch
11. Щастливы вместе
12. Чудаки из буквы "М" (Верхняя Салда)
13. (команда Екатеринбурга, пока без названия)
14. Aurora Borealis
15. Градус
16. Проектировщики
17. ЦИТ
18. Alta Vista
19. Обгон запрещён
20. Червонец
21. Постскриптум
22. New time
23. Орден
24. Metro
25. ПЭЦ

Также сообщаю, что число команд, допускаемых до участия в фестивале, ограничено 45-ю.
Заявленное количество команд пока что не позволяет говорить о проведении отборочных туров


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)


Сообщение отредактировал Aberforth - Среда, 28.04.2010, 19:07
 
LokiДата: Среда, 28.04.2010, 22:26 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
как на счет питания на фестивале?
особенно ночью.
 
aswaДата: Среда, 28.04.2010, 23:14 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
smile

Ася)

Сообщение отредактировал aswa - Среда, 28.04.2010, 23:20
 
jsДата: Четверг, 29.04.2010, 07:54 | Сообщение # 11
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Статус: Offline
Собственно, насчет питания.
С 18ч 1 мая закрывается буфет и мы переходим в автономный режим. Т.е. каждый самостоятельно берет для себя все необходимое - от кружки с ложкой и сухим завтраком до зубной пасты и щетки (если считаете нужным).
Играем мы в колонном зале (где обычно), комната отдыха и принятия пищи - зеленая гостиная (в двух 30м коридорах от колонного), туалеты по пути.
Важнейшим, по моему мнению (если что упустил поправьте), в деле ночного питания является наличие достаточного количества кипятка и просто воды.
Поэтому предлагаю командам, идущим на 24 часа (а таких выразило желание быть уже 8!) скинуться деньгами и централизованно купить:
1) воды обычной (скорее всего от ООО"Синегорье") - 60л
2) чая в пакетиках - по пачке на команду
3) растворимого кофе в банках и в пакетиках - по 100г на команду (?)
4) сахара рафинада - по полкило на команду.

Также, надеюсь получится организовать кулер для воды, но на всякий случай я принесу свой чайник.

Теперь вопросы к присутствующим:
1) что еще стоит добавить/убрать/изменить количество?
2) кто еще может принести чайник?
3) на всякий случай спрошу - нет ли у кого помпы для 19л бутылок воды (такая штука стоит 450р) ? - на случай если с кулером ничего не выйдет.

По грубым прикидкам за все счастье - с каждой команды идущей на 24 часа по 150р.

P.S.: все перечисленное не отменяет необходимости каждому, кто потребляет воды больше среднего, принести для себя сока, газировки, яблок, шоколадок, своих любимых морсов, чая и несахарных подсластителей и т.д.

P.P.S.: Собираюсь все купить в пятницу, т.е. завтра вечером, после работы, поэтому поспешите с пожеланиями.

 
AberforthДата: Четверг, 29.04.2010, 09:56 | Сообщение # 12
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
По состоянию на 29 апреля 2010 года приняты заявки от следующих команд:

1. Хранители фортуны
2. УКБТМ
3. 745
4. 550/552
5. Искусственный интеллект
6. Пятеро в атомном крейсере
7. Чебурашки
8. Бинго
9. Бриллиантики
10. Power abounch
11. Щастливы вместе
12. Чудаки из буквы "М" (Верхняя Салда)
13. (команда Екатеринбурга, пока без названия)
14. Aurora Borealis
15. Градус
16. Проектировщики
17. ЦИТ
18. Alta Vista
19. Обгон запрещён
20. Червонец
21. Постскриптум
22. New time
23. Орден
24. Metro
25. ПЭЦ
26. 777
27. 430
28. (команда УГТУ-УПИ, пока без названия)
29. The best
30. House M.D.
31. Хаусята
32. Нестандартное мышление
33. (команда НТПК№2, пока без названия)
34. 565
35. Умники

ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЁН


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)


Сообщение отредактировал Aberforth - Четверг, 29.04.2010, 15:41
 
ТрагикДата: Четверг, 29.04.2010, 11:07 | Сообщение # 13
УчастнеГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
А какие команды решились на 24 часа?
 
MrReadonlyДата: Четверг, 29.04.2010, 11:29 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
+1 чайник wink

Pride Comes Before A Fall
 
jsДата: Четверг, 29.04.2010, 11:34 | Сообщение # 15
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 570
Статус: Offline
Я хочу обратить особое внимание!

Школьников на 24ч марафон мы не зовем!
Мероприятие экстремальное и совсем не предназначено для тех, кому еще сдавать ЕГЭ и прочую ... да, и прочую.

 
Форум » Новости » Обсуждение новостей » X Нижнетагильский фестиваль интеллектуальных игр (1-2 мая 2010 года)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024