Наш опрос

Кто ты, наш посетитель: сфера Вашей деятельности
Всего ответов: 58




Герб совы ORK-CLUB

Понедельник, 30.12.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Нижнетагильский Интеллектуальный Клуб ЮНЕСКО "Герб совы"
Главная | Регистрация | Вход
Рождество времени Грюндевальда - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: js  
Рождество времени Грюндевальда
AberforthДата: Среда, 26.09.2007, 13:40 | Сообщение # 1
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
За окном уже шумят осенние дожди, а мы уже готовы вам рассказать, как будет выглядеть концепция игры по Рождеству 1945 года.
Прекрасным зимним утром, 24 декабря 1945 года, трактир «Кабанья голова» вновь будет рад принять посетителей. При этом если посетителей будет больше, наверняка в магическом пространстве игры появятся другие локации и, возможно, страны. День будет занят хлопотами по поводу наступающего Рождества – мы будем наряжать елку, готовить угощение, украшать помещение и тайком раскладывать подарки в красно-бело-зеленые носки. Самый большой из них, напоминаю, для Грюндевальда. Подарки могут быть как игровые (артефакты, зелья, деньги), так и абсолютно пожизневые.

Радостные хлопоты закончатся незадолго до полночи – потому что порядочные католики и англиканцы в это время ложатся спать, стараясь не помешать и не спугнуть Санта-Клауса. Наступает время чудес.

С двенадцатым ударом часов на всю территорию игры опустится заклинание Морфеус Оптима, противостоять которому невозможно, и которое будет длиться 6 часов. Всем, попавшим под действие этого заклинания, будет сниться один и тот же странный сон.

Это будет сон о временах, предшествующих Основанию Хогвартса, приблизительно 900-1068 года. Точную дату мы не говорим, так как хотим немного поиграть на исторических реалиях. Персонажи времени Грюндевальда на эти 6 часов перевоплотятся в персонажей времен Основателей Хогвартса – и мы будем наблюдать удивительную мистерию, в результате которой на свет может появиться, а может, и нет, легендарная Школа.

В 6 часов утра действие заклинания прекратится, и сон развеется. Те, кто пожелают осмыслить столь странный сон, могут отдыхать в своих комнатах и дальше. Те же, кто проснется, начнут отмечать Рождество 1945 года, 25 декабря.


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
AberforthДата: Среда, 26.09.2007, 13:45 | Сообщение # 2
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
И сразу – ответы на предполагаемые FAQ

Что это будет?

Это будет все тот же 1945 год.

Будет ли это сюжетным продолжением игры «Падение Грюндевальда»?

Да, только нам придется предпринять ряд усилий по соблюдению закона причинности. Например, Септимуса Уизли рано считать умершим – он еще не завел семью.

Когда она будет проведена?

Пока ожидаемое время проведения – где-то зимой, ближе к тому или другому Рождеству. Нам необходимо избежать наложения на студенческие сессии, а также на другие проекты. Точное время сейчас никто не скажет.

В игре это будет Рождество 1945 года. Именно сейчас, маясь от июльской жары, почему-то ужасно захотелось рождественской елки, праздника, подарков и Санта-Клауса.

Как будет называться игра?

Уж точно не «Падение Грюндевальда». Как-то не задалось. Варианты «Грюндевальд. Призрачная угроза», «Грюндевальд наносит ответный удар» и «Возвращение Грюндевальда» по-своему оригинальны, но, мне кажется, это немного другая сказка.

Будет ли действие происходить в Англии или в Германии?

Пока не знаю. Вероятно, как и в этот раз – и там, и там.

О чем будет эта игра?

Сейчас сказать очень сложно. То, что будет точно – это линия Мастера Грюндевальда. Кроме всего прочего, хочется раскрыть тему Хогвартса, слабо прозвучавшую в этот раз и, конечно, тему Тома Риддла.

Легенды и мифы об основателях Хогвартса наверняка займут львиную долю сюжета.

Место проведения

Если все-все будет хорошо – останется то же.


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Среда, 26.09.2007, 13:57 | Сообщение # 3
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Толик! Получается путаница опять: мы же обговорили, что игра начинается вечером, идет игровая ночь, игровой день и только потом сон-1068, а после игровые полдня. Так? Или всё-таки игровой день, сон-1068, игровой день? wacko

Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Среда, 26.09.2007, 17:00 | Сообщение # 4
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Dara)
игра начинается вечером, идет игровая ночь, игровой день и только потом сон-1068, а после игровые полдня.

Воистину так!
У меня есть сильное подозрение, что первый игровой вечер будет занят, в основном, игротехникой, но что делать...


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Понедельник, 01.10.2007, 17:54 | Сообщение # 5
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Игротехникой? В смысле?

Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Понедельник, 01.10.2007, 19:32 | Сообщение # 6
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну... елку наряжать, чары чиповать, бар разворачивать...

Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Понедельник, 01.10.2007, 19:38 | Сообщение # 7
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
О да. Главное, чтобы потом время поспать осталось. Иначе сон-1068 будет именно сном...

Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Понедельник, 01.10.2007, 20:31 | Сообщение # 8
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Я думаю, что для мастерской группы слово "сон" будет чистой воды эвфемизмом, или, на крайний случай, игротехникой.

Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Понедельник, 01.10.2007, 20:41 | Сообщение # 9
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Не сказать, что ты меня сильно порадовал...

Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Понедельник, 01.10.2007, 20:43 | Сообщение # 10
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Dara)
Не сказать, что ты меня сильно порадовал

biggrin Ожидала чего-то другого?


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Вторник, 02.10.2007, 08:38 | Сообщение # 11
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Надеялась :))

Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Вторник, 02.10.2007, 09:55 | Сообщение # 12
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Много зависит от игроков.
Если нам не придется, как в прошлый раз, искать Абраксаса Малфоя в день игры, то чуток времени найдется.
Его надо будет потратить на выпуски "Оракула"


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Вторник, 02.10.2007, 10:54 | Сообщение # 13
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
"Если" тут очень много. А вдруг у Риддла будут ёлочки? А вдруг кто-то не доедет. И бла-бла-бла.

"Оракул"? Ну, это только первый выпуск надо делать заранее, остальное-то по ситуации, нет?


Нонус Прокатус Ультима!
 
AberforthДата: Вторник, 02.10.2007, 14:41 | Сообщение # 14
Отец-основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 490
Статус: Offline
Ну вот количество этих "а вдруг" и определит время сна мастеров.
А Оракул надо выпускать каждые часа три-четыре.


Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу.
Торжество чего угодно - дело организации.
(Курт Воннегут)
 
DaraДата: Вторник, 02.10.2007, 14:57 | Сообщение # 15
Творец
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Хм. Хотелось бы верить, что "Оракул" не упадет на мои хрупкие плечи яжким грузом. Иначе мои плечи, а также роль Вальбурги Блэк сделают "хруп-хруп" и я уйду в игротехнику полностью. Стану седьмым оленем в упряжке Санты рядом с Десколадой. wink

Нонус Прокатус Ультима!
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024