Согласен. Дай Бог будет так! Тогда, собственно изложу не свой негатив, а соответственно те выводы, которые я сделал, так сказать обобщив этот негатив: 1. Никогда не стоит брать на игру людей слабо разбирающихся и мягко говоря, малоинтересующихся игровым материалом, в особенности на какие бы то ни было центральные роли. При том, что игровой мир настолько полон разнообразными тонкостями и мелочами. А если брать, то брать или игротехами, или сюжетно не ведущими персонажами. Собственно, я Анатолия об этом предупреждал, что лучше никак, чем плохо, но он настаивал - ну что ж, видимо он стремился именно к тому, что собственно и было. Альбус соответственно был вещью. А мог бы быть хорошим техом...
2. Я понимаю всю привязанность контекста игр времени падения Грюндевальда к общему ходу истории мира Гарри Поттера, но все же жесткая ограниченность поля возможных вариантов окончания какой бы то ни было ролевой игры крайне неприятна. Проще говоря, как это было озвучено, красиво излагающим молодым человеком после игры: игра из пункта А в пункт Б - это большой облом для всех играющих.
3. Глубоко печально видеть, что понятие "аристократия" ассоциируется у многих с высокомерностью, снобизмом, высокой речью и при этом не исключает плебейского хамства или животной несдержанности... Господа, с этим нужно бороться в своей душе! Аристократия - это прекрасное изобретение человечества, это все самое лучшее - лучшее образование, лучшее воспитание, лучшие традиции и привычки. Лучшие вещи в том числе. А снобизм, ленность, несдержанность, расточительность - это не лучшие признаки аристократичности. Да, они есть, но не благодаря им появилась аристократия! Благодаря им аристократия погибла. Конкретно у нас в стране. Игра, несущая дух аристократии, должна рождать что-то лучшее. Быть в большей степени доброй сказкой, чем жестоким экшеном.
Пункт 2, пожалуйста, пропиши поконкретнее, я его не совсем поняла. Пункт 3. Тут многое бралось из канона, поэтому весь снобизм, несдержанность и т.п. - обусловлено. Отвечаю, естественно, только за себя и свой персонаж. Он именно с этими недостатками. К чему это привело - мы видим в книгах. Нонус Прокатус Ультима!
Игра, несущая дух аристократии, должна рождать что-то лучшее. Быть в большей степени доброй сказкой, чем жестоким экшеном
Мы играем в те времена, которые были. Если это был жестокий экшн - значит, такие были времена. А играть в пряничные домики, посыпанные сахарной пудрой мне не интересно.
Ничто не мешает Добру побеждать также часто, как Злу. Торжество чего угодно - дело организации. (Курт Воннегут)